На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у всякого человека имеются собственный врачующий общесемейный доктор. Он берет решение про то, словно лечить пациента. А если в чем-нибудь сомневается, то имеет возможность направить тяжелобольного к узкому специалисту, что проконсультирует так что даст свои рекомендации.
Общесемейный лекарь сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, либо выслать к иному специалисту. Доктор всесторонней практики – специалист на все руки: он выписывает медицинского препарата, имеет возможность прихватить анализы, провести минимальные хирургические действия. К тому же во множестве случаев проблема решается за один прием. При этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, которая бы выполняла бумажную работу, к примеру - Подробнее об авторе.
В кабинете установлен микрокомпьютер так что специальный прибор, куда медик с конкретной отработанной интонацией клевещет естество неприятности, с какой пришел клиент, заглавия назначенных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина постоянно стремится угодить к тесному умельцу, с целью приобрести консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию да и животворной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она встает у двадцатью процентов народонаселения. Ежели все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот потому каждый людей полагает, что аккурат у него хворает мощнее, нежели у противоположных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, либо специализируются как-нибудь неверно. Словно мы сами можем наблюдать, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому специалисту возможно лишь только опосля визита терапевта. Если записываться лично, выжидать очереди необходимо не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие умельцы у нас добрые. С этим ни один человек не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята генеральная проба внедрить конструкцию всенародную целебной практики. К ней намечали приходить за время 8 лет. В то время инициатива начать могучее отпор со стороны нешироких умельцев. Понятно и оно: никто не желает немедленно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное единый общий план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов совместной практики в Норвегии, выучить его трудоспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.