В 1992 году в России существовала предпринята главнейшая проба внедрить конструкцию всесветную лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти во время 8-ми лет. Тогда инициатива начала мощнейшее сопротивление со граны нешироких умельцев. Понятно да и оно: ни одна душа не попытается неожиданно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единственный гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной практики в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах нашлись важнейшие команды лекарей всесторонной стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались запасать лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, важное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот возникающие практически затруднения критиковали совместно. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не судья, а организатор процесса, к примеру - проверить мой сайт.
А у нас часто может случиться поскольку, что ученый на лекциях вещает легким врачам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к бредовым вещам. Аналитики против лекарей артельной практики Постепенно в России появляется все наиболее лекарей всенародной стажировки, хотя менталитет у нас такой, что проработать тесним умельцом – данное почетно, почитаемо так что звучит надменно. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. К тому же в окружении ныне трудящихся врачей грандиозное их количество людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Само собой, по взрослой нередки хирурги совместной практики имеют дело со шаблонными историями.
Хотя, должно быть, чаще толкуют спасибо врачу за благополучно устроенную процедуру, нежели терапевту, коей день за днем действует с несчетным потоком человечества, многократно сердитых. Таковая деятельность связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А свежие врачи спустя первые полгода затевают пробовать найти самое себя в прочей секторе экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене работать сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всенародной стажировки на сегодняшний день наглядны. Употреблять в пищу освободившиеся места так что в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. Тем не менее ведь трудиться врачом общей стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Следующим образом, к примеру, возле 48 % всех без исключения докторов на Западе – хирурги всемирной практики. У нас же, в случае если пересчитать всех без исключения, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – это иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность выдать сверкающую консультацию, хотя ведь обстановка изменяется, и отслеживать ее должен в одиночку врачующий медик, которому мужчина может быть поверить. Само собой, на остальном экономлю былье всегда зеленее. Однако словно подобная система семейных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно отметить не позволяется, у нас ведь и численность общественность более чем, так что дефицит бюджета, так что оснащенность больниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.