В 1992 г. В России кушала предпринята главнейшая проба внедрить систему всемирной медицинской практики. К ней рассчитывали приходить на протяжении 8-ми лет. В тех случаях инициатива призвала мощнейшее отпор со стороны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не попытается внезапно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое одный гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов общей практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах показались первейшие группы медицинских работников всемирной стажировки, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись готовить медицинских работников международного значения. По словам Владимира Викторовича, ведущее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся практически затруднения обговаривали разом. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот наставник – не арбитр, а вот инициатор процесса, к примеру - полезные ссылки.
А у нас зачастую может случиться так, что профессор на лекциях вещает запростым хирургам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к неразумным вещам. Специалисты супротив медицинских работников всемирной практики Постепенно в России появляется все сильней медицинских работников всесторонней стажировки, однако менталитет у нас этов, что работать узким аналитиком – это почетно, почитаемо так что звучит напыщенно. А в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Причем между в настоящее время функционирующих докторов бeсчислeннoe их количество людей пенсионного возраста или человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного увесистее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по гигантской нередки лекари всесветную практики имеют дело со шаблонными обстановками.
Хотя, скорее всего, чаще свидетельствуют спасибо врачу за с успехом сделанную процедуру, чем терапевту, что обыденно действует с громадным потоком человек, нередко ворчливых. Данная работа связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молоды лекари спустя наиважнейшие полгода берутся хотеть разыскать самое себя в противоположный секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене служить сложнее. Ведь, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всемирной стажировки на сей денек открыты. Есть освободившиеся места да и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. Но ведь функционировать медицинским работникам совместной практики там престижней, нежели у нас.
Так, например, возле 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – врачи всесветной стажировки. А у нас, когда пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность уяснить сверкающую консультацию, однако все-таки ситуация меняется, да и отслеживать ее обязан 1-ин лечащий медик, которому человек имеет возможность поверить. Несомненно, на противоположном блюду травка ввек зеленее. Однако насколько подобная конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно сказать не позволяется, у нас но и численность население сильней, так что дефицит бюджета, так что оснащенность больниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.