В 1992 году в России была предпринята 1-ая поползновения внедрить систему общей врачебной стажировки. К ней намечали приходить во время восьми лет. Тогда уже инициатива начала мощное противодействие со стороны узких специалистов. Ясно да и оно: ни одна душа не попытается и тут стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единый солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветную практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах нашлись первейшие коллектива медицинских работников всемирной стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись готовить медицинских работников международного значения. По словам Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся на практике проблемы критиковали воедино. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на практику, напротив, наставник – не арбитр, напротив, устроитель процесса, к примеру - Википедия ссылкой.
А у нас частенько посещает все-таки, что профессор на лекциях вещает простым хирургам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некий мере сводятся к нелепым вещицам. Аналитики супротив медицинских работников всесторонней стажировки Постепенно в России показывается все дольше докторов всесторонную практики, но менталитет у нас этов, что трудится тесным умельцом – это почетно, уважаемо и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. К тому же из числа в настоящее время функционирующих медицинских работников гигантское их количество людей пенсионного возраста в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по объемистей нередки врачи всеобщей практики сталкиваются со типовыми ситуациями.
Но, должно быть, чаще говорят спасибо врачу за благополучно устроенную трансакцию, чем терапевту, какой день за днем специализируется с громадным потоком человек, довольно часто сердитых. Эта деятельность связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот юные лекари после первейшие полгода берутся пробовать найти себя в прочей секторы экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене служить сложнее. Так, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников совместной практики на сегодняшний день открыты. Обедать просторные места да и в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. Однако тем не менее работать хирургом всеобщей стажировки там престижней, нежели у нас.
Например, в частности, близ 48 % всех врачей на Западе – медицинские работники всесветную практики. У нас же, ежели пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность выдать блестящую консультацию, однако же все же обстановка меняется, так что отслеживать ее вынужден 1-ин лечащий врачеватель, каковому людей умеет довериться. Несомненно, на противоположном побережью трава всегда зеленее. Хотя словно таковая система общесемейных докторов ляжет на российские реалии, истинно сказать неразрешено, у нас но и численность общественность сильней, и отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.