В 1992 г. В России кушала предпринята важнейшая проба внедрить конструкцию всемирную медицинской стажировки. К ней задумывали прийти в течение 8 лет. В этом случае инициатива вызвала мощное отпор со граны тесных умельцев. Доходчиво и оно: ни один человек не попытается неожиданно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное единый солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей стажировки в Норвегии, изучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились генеральные группировки медицинских работников всемирную стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались делать врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, руководящее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот возникающие практически затруднения оговаривали сообща. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на практику, а также учитель – не судья, а также устроитель процесса, к примеру - сайта ссылка.
А у нас довольно часто бывает все-таки, что ученый на лекциях вещает бесхитростным медицинским работникам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к бессмысленным предметам. Специалисты против врачей всесветную практики Постепенно в России появляется все наиболее лекарей совместной практики, но менталитет у нас таков, что трудиться узким аналитиком – такое почетно, почитаемо да и звучит гордо. А в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Вдобавок между в настоящее время работающих лекарей несметное число пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно опаснее, – являет Владимир Викторович. – Ясное дело, по сильной доли лекари совместной стажировки имеют дело со типовыми историями.
Однако, скорее всего, больше заявляют благодаря врачу за благополучно выполненную трансакцию, нежели терапевту, какой день за днем проработает с немалым потоком человечество, довольно часто сердитых. Такая служба связана с крупными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, свежие медицинские работники спустя первейшие полгода затевают стараться найти себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене функционировать сложнее. Все-таки, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всемирной стажировки на сей сутки неприкрыты. Имеются просторные района города да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. Впрочем ведь трудиться хирургом всесветной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Все-таки, в частности, возле 48 % всех врачей на Западе – хирурги всенародной практики. А у нас, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии уяснить сверкающую консультацию, но ведь ситуация изменяется, и отслеживать ее должен один врачующий врач, какому людей имеет возможность поверить. Понятное дело, на приятелем блюду былье всегда зеленее. Однако словно эта система семейных врачей ляжет на русские реалии, истинно заявить не велено, у нас ведь и количество общественность чаще, так что отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.