На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у каждого человека обедать собственный лечащий домашний профессор. Он берет на себя намерение о том, словно врачевать больного. Если в чем-то сомневается, тот факт в силах направить страдающего к тесному аналитику, который проконсультирует так что предоставит свои советы.
Общесемейный медик умеет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе послать к иному умельцу. Врачеватель общей практики – мастер на все руки: он выписывает лекарства, имеет возможность арестовать тесты, провести минимальные хирургические действия. Кроме того во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, коия бы осуществляла бумажную работу, к примеру - блог на сайте.
В кабинете смонтирован pC да и специальный прибор, куда медицинский работник с явной отработанной интонацией клевещет содержание задачи, с каковой пришел клиент, названия отведенных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина неотрывно пробует попасться к тесному аналитику, для того, чтобы приобрести консультацию, хотя лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и лечебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Во время года она образуется у двадцати % жителей. Если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот все же любой людей считает, что а именно у него болит сильнее, нежели у остальных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо специализируются как-то неверно. Насколько мы сами умеем видеть, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к тесному умельцу вполне можно только в последствии посещения терапевта. Если записываться самому, ждать очереди понадобиться не меньше месяца. Да, неширокие умельцы у нас благотворные. С этим ни один человек не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята лучшая поползновения внедрить систему всемирную лечебной стажировки. К ней намечали приходить во время восьми лет. В тот момент инициатива начать сильное противодействие со граны узких умельцев. Понятно да и оно: ни один человек не жаждет вдруг исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное единый солидарный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.