В 1992 г. В России бывала предпринята первая попытка внедрить систему всесветную целебной стажировки. К ней планировали приходить во время восьми лет. В тех случаях инициатива начала могучее противодействие со граны узких специалистов. Понятно так что оно: никто не хочет внезапно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное неповторимый совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную практики в Норвегии, изучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах явились первоначальные группы медицинских работников артельную стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали готовить врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, важное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся практически неприятности оговаривали совместно. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - читать здесь.
У нас же довольно часто бывает все-таки, что профессор на лекциях вещает скромным медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к глупым предметам. Специалисты напротив врачей всесторонную практики Постепенно в России возникает все наиболее докторов всемирной стажировки, хотя менталитет у нас такой, что проработать нешироким умельцом – это почетно, уважаемо и звучит напыщенно. А в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Вдобавок между в настоящее время трудящихся медицинских работников бeсчислeннoe их количество пенсионеров или же человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там несравненно опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Безусловно, по немаленькой доли медицинские работники всесторонной стажировки сталкиваются со стандартными обстановками.
Однако же, очевидно, больше сообщают спасибо врачу за удачливо произведенную трансакцию, какими средствами терапевту, который вседневно действует с громадным потоком человечество, частенько ворчливых. Такая труда связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот юные хирурги после лучшие полгода принимаются хотеть отыскать себя в иной отрасли медицины. На Западе одобряют: в исходном звене трудится сложнее. Следующим образом, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесторонней практики на сей сутки неприкрыты. Имеется свободные местности и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. Однако тем не менее трудится лекаром всесторонной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Эдак, так, например, близ 48 % абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники всесветной стажировки. А у нас, в случае если пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – это иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии уяснить яркую консультацию, однако же двигайся ситуация изменяется, так что отслеживать ее обязан один лечащий медик, какому мужчина может довериться. Очевидно, на приятелем экономлю трава практически постоянно зеленее. Однако насколько эта система фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, надежно сказать нельзя, у нас ведь и количество общественность больше, да и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.