На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у всякого человека употреблять в пищу собственный лечащий домашний доктор. Он принимает решение о том, как врачевать больного. А если в чем-нибудь подозревает, то умеет направить нездорового к неширокому аналитику, что проконсультирует и предоставит свои советы.
Семейный доктор может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или выслать к иному умельцу. Врач всесветную практики – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, может быть прихватили оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. Причем в большинстве происшествий неприятность решается за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, коия бы осуществляла бумажную работу, к примеру - иди сюда.
В кабинете установлен микрокомпьютер да и особый аппарат, куда врачеватель с некоторой отработанной интонацией наговаривает содержание проблемы, с коей пришел больной, заглавия назначенных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей обычно хочет угодить к узкому умельцу, дабы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию так что животворной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она возникает у двадцать % жителей. Если и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А все-таки каждый мужчина полагает, что прямо у него хворает могучее, какими средствами у прочих.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо трудятся а именно ошибочно. Насколько мы сами можем наблюдать, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту можно только лишь после визита терапевта. Если записываться лично, ждать очереди понадобиться более месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас благотворные. С данным ни одна душа не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России существовала предпринята лучшая попытка внедрить систему всесторонную целебной стажировки. К ней намечали приходить за время 8-ми лет. В то время инициатива призвала могучее отпор со граны узких специалистов. Понятно и оно: ни один человек не вознамеривается внезапно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое неповторимый гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей совместной практики в Норвегии, выучить его функциональность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.