На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у всякого человека имеются собственный лечащий семейный врач. Он воспринимает приговор о том, насколько лечить больного. А если в чем-нибудь сомневается, тот факт может подтолкнуть болезненного к неширокому умельцу, какой проконсультирует да и даст собственные рекомендации.
Общесемейный медицинский работник может принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или же откомандировать к альтернативному умельцу. Медицинский работник всесветной практики – специалист на все руки: он выписывает медикаменты, в силах прихватила тесты, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве случаев проблема решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, каковая б осуществляла бумажную службу, к примеру - сайт.
В кабинете установлен микрокомпьютер да и особенный аппарат, куда врачеватель с явной отработанной интонацией клевещет суть задачи, с которой пришел пациент, заглавия отведенных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек круглосуточно пытается угодить к неширокому специалисту, для того, чтобы получить консультацию, но лечиться у него не должно. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и целебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она образуется у двадцатью % народонаселения. В случае если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А все-таки каждый человек являет, что прямо у него болит могучее, нежели у иных.
На деле же в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, либо специализируются а именно неправильно. Как мы сами умеем созерцать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к неширокому аналитику вполне можно всего лишь спустя визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди доведется более месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас отборные. С тем самым никто не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята лучшая поползновения внедрить систему всесторонную целебной практики. К ней планировали приходить на протяжении 8 лет. В случае инициатива призвала мощнейшее сопротивление со граны нешироких умельцев. Ясно да и оно: ни одна душа не хочет неожиданно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это неповторимый солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной практики в Норвегии, освоить его работоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.