На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у всякого человека есть собственный врачующий семейный врач. Он принимает заключение о том, словно врачевать больного. Если в чем-то подозревает, то умеет подтолкнуть больного к узкому умельцу, какой проконсультирует и обеспечит свои советы.
Домашний врачеватель может принять их, что делается в 99 процентах происшествий, иначе откомандировать к иному специалисту. Лекарь всенародную практики – специалист на все ручки: он выписывает медикаменты, сможет взять оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, каковая б выполняла бумажную работу, к примеру - Узнать больше.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что особенный прибор, куда медицинский работник с некоторой отработанной интонацией наговаривает главное трудности, с которой пришел пациент, названия назначенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек неотрывно стремится попасться к узкому специалисту, дабы получить консультацию, но лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и лечебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она создается у 20 % народонаселения. Разве и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А двигайся любой человек полагает, что аккурат у него хворает здоровее, какими средствами у альтернативных.
На деле же в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо трудятся а именно неверно. Словно мы сами умеем следить, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к узкому аналитику реально всего лишь в последствии визита терапевта. А если записываться самому, выжидать очереди необходимо не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас добрые. С этим ни один человек не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята главная проба внедрить конструкцию всеобщей целебной стажировки. К ней намечали прийти течение 8-ми лет. Тогда уже инициатива призвала мощное сопротивление со стороны нешироких специалистов. Понятно и оно: ни один человек не пытается внезапно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое одный общий план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную практики в Норвегии, выучить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.