В 1992 году в России была предпринята генеральная проба внедрить систему всенародную лечебной стажировки. К ней планировали приходить течение 8-ми лет. За то время инициатива призвала мощнейшее отпор со граны узких специалистов. Доходчиво так что оно: ни одна душа не попытается внезапно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это единственный солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей общей стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах нашлись первейшие команды врачей всемирной практики, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались готовить докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие на практике затруднения обсуждали заодно. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - иди сюда.
У нас же неоднократно случается все-таки, что доктор на лекциях вещает обыкновенным врачам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к нелепым предметам. Аналитики напротив врачей всесветной стажировки Постепенно в России рождается все более чем докторов всенародной практики, но менталитет у нас такой, что специализироваться нешироким аналитиком – это почетно, почитаемо так что звучит важно. А в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Кроме того среди в настоящее время трудящихся врачей гигантское их количество пенсионеров иначе человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там гораздо тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Очевидно, по великой части хирурги всесторонной практики имеют дело со типовыми историями.
Однако, должно быть, наичаще разговаривают благодаря врачу за удачно сделанную процедуру, какими средствами терапевту, который каждодневно специализируется с громадным потоком людей, многократно недовольных. Таковая служба связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоды врачи через первые полгода начинают пробовать обнаружить самое себя в альтернативный секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене трудиться сложнее. Например, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесторонной стажировки на сегодняшний сутки наглядны. Обедать освободившиеся расправа да и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все места заняты. Но все-таки проработать медицинским работникам всесторонной практики там авторитетней, нежели у нас.
Ведь, в частности, около 48 % всех без исключения докторов на Западе – врачи всенародной стажировки. У нас же, разве пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – данное видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать блистающую консультацию, но все же ситуация меняется, да и выслеживать ее вынужден 1-ин лечащий врачеватель, которому человек имеет возможность поверить. Бесспорно, на другом берегу былье постоянно зеленее. Однако же насколько эта система домашних докторов ляжет на русские реалии, надежно отметить не позволяется, у нас ведь и количество общественность дольше, так что отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц только совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.