В 1992 году в России кушала предпринята важнейшая поползновения внедрить систему всесторонную целебной стажировки. К ней рассчитывали приходить за время 8-ми лет. В этом случае инициатива начала сильное отпор со граны узких специалистов. Ясно так что оно: ни одна душа не попытается неожиданно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое единственный гибридный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную практики в Норвегии, освоить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах представились первоначальные команды медицинских работников всесветную стажировки, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались делать докторов международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, высшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, возникающие на практике затруднения обсуждали сообща. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, а вот наставник – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - Продолжить чтение.
У нас же часто случается так, что ученый на лекциях вещает обыкновенным лекарям откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к бессмысленным вещицам. Специалисты супротив врачей всесветной практики Постепенно в России рождается все пуще медицинских работников всемирной стажировки, хотя менталитет у нас таков, что трудится узким специалистом – это почетно, почитаемо и звучит гордо. А в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Кроме того среди ныне работающих докторов здоровенное их количество пенсионеров или человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там во много раз труднее, – полагает Владимир Викторович. – Несомненно, по пущей нередки доктора совместной практики встречаются со типовыми ситуациями.
Однако, должно быть, больше разговаривают благодаря хирургу за удачно выполненную процедуру, нежели терапевту, который день за днем служит с огромным потоком человек, часто ворчливых. Таковая работа связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, юные лекари после генеральные полгода затевают хотеть отыскать самое себя в прочей отрасли медицины. На Западе признают: в первичном звене трудится сложнее. Так уж, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесветную практики на сегодняшний день наглядны. Имеются просторные района города да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все места заняты. Тем не менее все-таки служить медицинским работником всесветную стажировки там авторитетней, чем у нас.
Все-таки, к примеру, близ 48 % абсолютно всех докторов на Западе – лекари всеобщей практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он в состоянии доставить блещущую консультацию, однако же потому история изменяется, и выслеживать ее должен 1-ин лечащий медик, каковому людей умеет довериться. Ну разумеется, на противоположном блюду трава не всегда зеленее. Однако насколько эта конструкция домашних докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно сказать не велено, у нас ведь и количество население наиболее, да и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц только в недалеком прошлом начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.