В 1992 году в России бывала предпринята 1-ая поползновения внедрить систему всемирной медицинской стажировки. К ней намечали приходить на протяжении 8 лет. В этом случае инициатива призвала могучее противодействие со граны нешироких специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не вознамеривается неожиданно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это неповторимый гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах нашлись лучшие группировки медицинских работников всесторонную стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались запасать медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, руководящее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, возникающие практически неприятности разбирали воедино. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот учитель – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - проверить на сайте.
У нас же нередко может случиться например, что ученый на лекциях вещает обычным хирургам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к бредовым вещицам. Специалисты против докторов общей практики Постепенно в России показывается все чаще лекарей всемирной стажировки, однако же менталитет у нас таков, что служить нешироким умельцом – данное почетно, уважаемо да и звучит амбициозно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Вдобавок среди сейчас функционирующих врачей гигантское их количество людей пенсионного возраста или же человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Понятное дело, по немаленькой доли врачи всесветной стажировки встречаются со шаблонными ситуациями.
Хотя, очевидно, чаще беседуют благодарю хирургу за удачливо устроенную процедуру, нежели терапевту, что каждый день проработает с взрослым потоком человек, нередко сердитых. Таковая работа связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молодые доктора спустя генеральные полгода затевают пробовать разыскать себя в альтернативной сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене трудится сложнее. Например, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей всесторонной стажировки на сей сутки изобретены. Имеются независимые отместка так что в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все места заняты. И все-таки все-таки действовать хирургом всенародной стажировки там престижней, чем у нас.
Следующим образом, в частности, в пределах 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – хирурги общей практики. А у нас, коль скоро пересчитать всех, так что участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого аналитика – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность доставить сверкающую консультацию, однако же ведь ситуация изменяется, да и отслеживать ее обязан в одиночку врачующий медицинский работник, которому человек умеет поверить. Несомненно, на остальном берегу травка ввек зеленее. Хотя словно данная конструкция семейных докторов ляжет на российские реалии, надежно говорить не позволяется, у нас но и количество общественность наиболее, да и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц лишь совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.