В 1992 году в России имелась предпринята 1-ая проба внедрить конструкцию всемирной медицинской практики. К ней намечали приходить течение восьми лет. В то время инициатива призвала мощное сопротивление со граны нешироких специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не пытается внезапно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Данное единый гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всеобщей практики в Норвегии, выучить его дееспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах были замечены наиважнейшие категории медицинских работников всенародной практики, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись запасать докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот возникающие практически затруднения оговаривали сообща. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а также тренер – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - Получите факты.
А у нас часто бывает так, что профессор на лекциях вещает несложным хирургам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к абсурдным предметам. Аналитики супротив докторов всемирную практики Постепенно в России является все чаще врачей всесветной практики, хотя менталитет у нас таков, что действовать тесным умельцом – данное почетно, уважаемо так что звучит высокомерно. А в изначальной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Кроме того между в настоящее время функционирующих врачей бесчисленное число пенсионеров иначе человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного труднее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по немаленькой части хирурги всемирной практики сталкиваются со обычными историями.
Хотя, должно быть, больше считается благодаря хирургу за успешно выполненную трансакцию, чем терапевту, какой ежедневно действует с несметным потоком человечества, многократно недовольных. Таковая служба связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также юные лекари спустя наиважнейшие полгода начинают пробовать найти самое себя в иной секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене действовать сложнее. Следующим образом, например, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всесторонную стажировки на сей денек наглядны. Обедать вольные района города так что в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. Однако тем не менее трудится медицинским работником всесторонней стажировки там престижней, нежели у нас.
Ведь, например, порядка 48 % абсолютно всех докторов на Западе – лекари всеобщей стажировки. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он может доставить блистающую консультацию, однако же все же обстановка изменяется, да и выслеживать ее необходим 1-ин врачующий лекарь, какому мужчина сможет поверить. Бесспорно, на приятелем берегу былье практически постоянно зеленее. Но насколько такая система общесемейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно отметить нельзя, у нас но и численность общественность дольше, и отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.