Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир и тулвинских татар присутствует парочку вариаций тюрьмы брачных взаимоотношений. Одним из самых популярных традиций до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной девчонки - кыз урлау. Такую форму тюрьмы супружеских чувств утвердят немалые народы мира, причем независимо от степени цивилизованности граждан.

Но сразу же неотложно уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В литературе, открывающей мотивы брачных так что общесемейных отношений, понятие "форма брака" имеет возможность нести различную смысловую нагрузку. В пример, кое-какие семейные специалисты по психологии склонны вкладывать в термин "оттиск союза" эти понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом происшествие речь идет о главных формах супружеских отношений. А в других происшествиях формой союза смогут называть характер ситуации, в перспективе каковой содержится брак, читать далее - Узнайте больше.

В нашем случае речь распространяется о требованиях, в каковых распространяется заключение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издревле присутствует обыкновение, по коей юноша имеет конкретное супружеское разрешение на женщину. Это разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию реально отнести браки промежду кузенами, право арестовать в жены вдову брата (настолько именуемый левират). Одинаково обыкновения допускает замужество покупкой, т. Е. Вписанием за невесту несомненного калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, в каком случае молодую женщину похищают из отчего на дому жених да и его товарищи.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу настоящей формы заключения брака существовал единый ансамбль обрядов. Отличия могли бывать обусловлены только лишь причинами социального характера да и как правило содержались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были трудный путь вырабатывания. До 18 века длинные семейки начали исчезать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. Впрочем, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие рождения детворы. Обычно владычествовала семья, основанная на патриархальных основах, с кое-какими элементами дамского затворничества.

Самой своевременными общесемейными событиями у татар, насколько и у противоположных народов, были бракосочетание так что появление на свет малыша.

Было 3 варианта бракосочетаний: спустя сватовство, уход барышни к любимому в отсутствие разрешения родителей да и похищение девицы без ее желания. Больше всего популярным имелось венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, поэтом засылали сват. После заговора родственники невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их являли отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.