Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир да и тулвинских татар имеется несколько вариантов завершения брачных взаимоотношений. Одним из самых встречаемых традиций до наших времен остался обычай воровство любимой девицы - кыз урлау. Эту форму тюрьмы брачных взаимоотношений подтверждают немалые народы мироздания, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности народа.

Но сразу же требуется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотива супружеских да и общесемейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" в силах нести многообразную смысловую нагрузку. Например, частичные семейные специалисты по психологии готовы инвестировать в термин "форма союза" таковые взгляды, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере выступление идет о ведущих формах брачных чувств. А в других случаях формой брака смогут нарекать характер переделки, в перспективе какой заключается брачный союз, читать далее - проверить это.

В нашем случае аллокуция проходит об условиях, в которых распространяется заключение брачного союза, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издревле присутствует обыкновения, по которой парень имеет некое супружеское право на девицу. Это разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В данную категорию можно отнести браки промежду кузенами, право взять в жены вдову брата (все-таки называемый левират). Во-вторых обыкновение признает брачный союз покупкой, другими словами вписанием за невесту особого калыма. Чрезвычайно распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях барышню похищают из отчего на дому жених так что его друзья.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар превалировал брачный союз по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью текущей формы заключения брака бывал единый ансамбль обрядов. Отличия могли иметься зависят от лишь только причинами социального характера да и в большинстве случаев содержались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар прошли сложный путь развития. До 18 столетия длинные семейки стали пропадать, наметилась направленность к образованию недостаточных семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю рождения детворы. Обычно господствовала род, базированная на патриархальных основах, с некоторыми элементами дамского затворничества.

Самой ценными домашними мероприятиями у татар, словно но у других народов, существовали бракосочетание и рождение малыша.

Существовало три облика венчаний: вследствие сватовство, забота девушки к любимому безо разрешения опекунов да и похищение женщины безо ее желания. Самыми распространенным существовало бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, поэтом засылали сват. Уже после заговора родичи невесты приступать быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. На протяжении венчания да и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их являли опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора наличных средств за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.