Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар существует парочку вариантов тюрьмы брачных чувств. Одним из самых бытующих обычаев до наших времен сохранился обычай похищения любимой девчонки - кыз урлау. Данную форму заключения супружеских отношений допускают обильные народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности граждан.

Но сразу же следует уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В литературе, открывающей мотива брачных и домашних взаимоотношений, понятие "форма союза" умеет нести разную смысловую нагрузку. В пример, отдельные семейные психологи тяготеют вбухивать в термин "форма брака" эти взгляды, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае речь проходит об основных формах брачных чувств. В других же случаях формой брака смогут прозывать характер переделки, в перспективе коей содержится брак, например - Подробнее здесь.

Применительно к нам аллокуция идет об требованиях, в каких распространяется завершение брачного брака, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле имеется традиция, по какой юноша обладает некое супружеское разрешение на девушку. Такое разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В такую группу вполне можно отнести браки между кузенами, право брать в жены вдову брата (так уж величаемый левират). Одинаково обыкновения дозволяет брачный союз покупкой, а именно вписанием за невесту несомненного калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, как скоро женщину крадут из почему дома жених так что его товарищи.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар превалировал брак по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу приданной формы тюрьмы союза имелся единичный комплекс обрядов. Отличия имели возможность существовать определены всего-навсего причинами социального нрава так что стандартно заключались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар прежни комплексный дорогу становления. До 18 века гигантские семейства инициировали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию маленьких семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю рождения ребят. Традиционно владычествовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с кое-какими частицами женского затворничества.

Самую ощутимыми фамильными событиями у татар, насколько и у остальных народов, были бракосочетание да и появление на свет человеческое дитя.

Существовало 3 пейзажа венчаний: через сватовство, забота девчонки к возлюбленному в отсутствие разрешения опекунов и похищение женщины в отсутствии ее влечения. Самую популярным находилось бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, затом засылали сват. В последствии заговора родичи невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и подарки. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их представляли опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора банкнот за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.