Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир так что тулвинских татар имеется некоторое количество видов заключения супружеских чувств. Номером один в списке популярных традиций до наших времен сохранился обычай воровство любимой молодые женщины - кыз урлау. Данную форму завершения супружеских отношений сознают немалые народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности народа.

И все-таки сразу необходимо уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В литературе, раскрывающей темы супружеских и семейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" может быть нести всякую смысловую нагрузку. В пример, отдельные семейные специалисты по психологии склонны влагать в термин "форма брака" таковые взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом происшествие выступление распространяется об главных формах супружеских взаимоотношений. А в других случаях формой брака имеют все шансы называть характер условия, на фоне каковой заключается брак, читать далее - подробнее полезные советы.

В нашем случае речь проходит об требованиях, в которых идет завершение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издавна живет обыкновение, по какой юноша имеет некоторое супружеское разрешение на девочку. Такое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу реально отнести браки среди кузенами, разрешение прихватить в жены вдову брата (поскольку именуемый левират). В свою очередь обыкновение допускает брак покупкой, а именно вписанием за невесту некоторого калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях девушку грабят из отчего дома жених так что его приятели.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар превалировал брачные узы по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им приданной формы завершения брака имелся общий ансамбль церемониалов. Отличия имели возможность состоять обусловлены всего лишь обстоятельствами социального нрава и привычно содержались в разном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были проведены составной дорога вырабатывания. До 18 века немаленькие семейки приступить исчезать, наметилась веяния к воспитанию малых семей. Но, между родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детворы. Традиционно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с какими-либо элементами женского затворничества.

Самых авторитетными общесемейными мероприятиями у татар, словно но у других народов, имелись свадьба и рождение младенца.

Существовало три типа бракосочетаний: через сватовство, уход барышни к излюбленному безо разрешения отца с матерью да и похищение девушки в отсутствии ее пожелания. Самый встречаемым находилось венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, после этого засылали сват. Спустя заговора родичи невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их представляли отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.