Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа ввек носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоустроенная обыкновение, окруженная приятными мемуарами.

У любого в семейке обедать свои обыкновению. Немногие из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Самого необходимые обыкновения связаны с нашим способом жизни, потому делают воздействие на жизнь отечественных ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несметное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятого), еще информации - Читайте полный отчет.

Какие же у нас есть обыкновению? Некоторые из них, вполне вероятно, перешли к нам от отца с матерью, да и уже мы сообщаем их родним детям. Воистину ли данное те обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на вековечном? Трудимся ли мы осмысленно надо творением праведных традиций в противном случае обычно плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием громких голосов сего мира иначе негромкого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в своей доме, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае станут чинить помехи для них этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "А потому я хотел бы, с целью вы существовали прочны и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".

Мне нравятся сии слова, потому что обыкновению, как мы понимаем, формируются с годами, в каком случае мы опять да и заново повторяем какие-нибудь воздействия. Коль скоро мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя встанет подобный вопрос: насколько ведь вычислить, что есть отлично либо (это опять-таки амбициознее) что станет как следует не по наслышке? В трех Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое индивидуальное засвидетельство о таком, вдобавок придают нам учения про то, как мы должны жить, для того чтобы принять Искупление да и получить умиротворенность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.