Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой папа практически постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет ладная традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Самый существенные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых грандиозное влияние оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одному: 5), узнать больше - важные ссылки.

Какие же у нас обедать традиции? Какие-либо из них, возможно, перевалили к нам от отца с матерью, и в настоящее время мы сообщаем их домашним детям. Всерьез ли данное те обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на извечном? Проработаем ли мы разумно надо сотворением праведных традиций или просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием громких голосов сего мироздания в противном случае безмятежного податливого крича Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в личной семье, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут препятстовать им этом?

Как же для нас вычислить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "Посему я хотел бы, для того чтобы вы были прочны да и непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся сии обещания, ибо традиции, как мы представляем, формируются с годами, как только мы возобновил так что вновь повторяем некие влияния. В случае если мы будем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же встает подобный вопрос: словно ведь установить, что такое полезно или же (данное а еще значимее) что будет как следует отлично? В третий Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "кои были обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и категоричными, способными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят личное индивидуальное свидетельство про это, а еще придают для нас учения о том, как мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и обрести тишина да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.