Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой папа практически постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься неплохая обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в семейке имеется свои обыкновению. Некие из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Максимально значимые традиции связаны с нашим способом существования, поскольку делают воздействие на существование отечественных детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия один: пятой), к примеру - Источник статьи.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некие из них, видимо, перевалили к нам от опекунов, так что в настоящий момент мы отдаем их собственным детям. Впрямь ли данное эти обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на пожизненном? Проработаем ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений или же незатейливо плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под влиянием звучных голосов этого мироздания либо мирного податливого голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в своей семье, содействовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – либо будут чинить помехи для этом?

Как же нам определить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался б, дабы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся такие обещания, по следующим причинам обыкновению, насколько мы представляем, формируются некогда, как скоро мы снова и возобновил повторяем кое-какие воздействия. В случае если мы станем жестки и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако встает данный вопрос: как же установить, что есть полноценно или же (данное еще необходимее) что будет как следует хорошенько? В три Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "какие были адресованы в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что уверенными, способными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают личное личное свидетельство про это, еще дают для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, дабы принять Искупление да и получить безмятежность да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.