Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой основатель вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоустроенная традиция, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в семье обедать собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Самая авторитетные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, поскольку оказывают воздействие на жизнь наших детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятой), к примеру - моя ссылка.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Некоторые из них, может происходит, перешли к нам от отца с матерью, и в данный момент мы передаем их родним детям. Поистине ли такое эти обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на абсолютном? Трудимся ли мы разумно над творением праведных обыкновений в противном случае скромно плывем по течению? Создаются ли такие традиции под влиянием звучных голосов данного мира или же негромкого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семье, содействовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае появятся не даю для в этом?

Как ведь для нас установить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "Посему я желал бы, с целью вы имелись авторитетны да и непоколебимы, постоянно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти тексты, потому что обыкновения, насколько мы представляем, формируются со временем, когда мы заново и заново повторяем какие-нибудь деяния. Если мы станем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако образуется подобный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть не понаслышке либо (это еще значимее) что станет как следует как следует? В тремя Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что категоричными, варыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят личное личное аттестат о таком, еще выделяют нам учения о том, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.