Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой папа постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Думаю, это станет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет прекрасная обыкновения, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в доме имеются собственные традиции. Некие из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Более достопамятные обыкновения связаны с нашим образом существования, потому, что оказывают влияние на существование отечественных ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое воздействие оказывали традиции их основателей. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия один: 5), например - Инфо.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Немногие из них, может происходит, перевалили к для нас от отца с матерью, и уже мы отдаем их домашним детям. Вправду ли данное эти обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на вечном? Действуем ли мы принципиально надо произведением праведных обыкновений либо обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием звучных голосов данного мира либо спокойного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в личной доме, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же станут препятстовать для этом?

Как ведь нам квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы существовали неумолимы и непоколебимы, всегда присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся эти тексты, потому что обыкновению, как мы понимаем, развиваются некогда, если мы снова и снова повторяем какие-то операции. Коль скоро мы станем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя начинается таковой вопрос: насколько ведь установить, что есть как следует или (это снова необходимее) что станет как следует отборно? В третий Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "коие имелись общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, способными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят свое личное акт про это, кроме того дают нам учения о том, как мы должны жить, с целью принять Искупление и обрести бездействие да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.