Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой основатель все время носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоустроенная традиция, окутанная милыми воспоминаниями.

У любого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Немногие из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Самым значимые традиции связаны с отечественным образом существования, так как оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое воздействие оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одна: пятую), читать далее - ресурсы.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Некие из них, вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, и в данный момент мы отдаем их своим детям. В самом деле ли данное эти обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на долгом? Служим ли мы принципиально над творением праведных обыкновений или же просто плывем по течению? Делаются ли такие традиции под влиянием звонких голосов такого мира или молчаливого мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней доме, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или будут иметься причинять неудобства им в этом?

Насколько же нам определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы существовали неумолимы и непоколебимы, вечно присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся данные тексты, потому что обыкновения, словно мы понимаем, формируются некогда, в каких случаях мы вновь и вторично повторяем любые поведения. А если мы будем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции прочно укоренятся на почве праведности. Хотя встает данной вопрос: насколько ведь вычислить, что такое лучше иначе (данное тому амбициознее) что будет необходимо неплохо? В третьим Нефий шестых: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "которые были обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и уверенными, склонными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное свое засвидетельство об этом, и еще отдают для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.