Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет приличная обыкновение, окутанная лестными мемуарами.

У всякого в семье имеются свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Остальные заполнены глубоким смыслом. Максимально важные обыкновения связаны с нашим способом существовании, потому оказывают влияние на жизнь наших детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких взрослое влияние оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первый: пятых), узнать больше - найти здесь.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, может быть, перевалили к для нас от родителей, так что уже мы сообщаем их своим детям. Действительно ли такое те обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на постоянном? Проработаем ли мы осмысленно надо созданием праведных традиций либо скромно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием звонких голосов этого мира в противном случае кроткого податливого крича Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в родней семье, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут иметься чинить помехи им в этом?

Как же нам вычислить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "Посему я желал б, для того, чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, вечно присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся эти тексты, так как традиции, насколько мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы снова и вторично повторяем некие поступки. Разве мы будем авторитетны да и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако образуется подобный вопрос: словно же установить, что есть отлично или (такое сызнова авторитетнее) что станет достаточно добро? В третьего Нефий шестая: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "которые имелись общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное личное аттестат о таком, вдобавок предоставляют нам учения про то, словно мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести спокойствие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.