Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой отец всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Размышляю, такое станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет лучшая традиция, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в доме употреблять в пищу собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Наиболее значимые обыкновения связаны с нашим образом существовании, оттого что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих очень большое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одному: пять), к примеру - сайт.

Какие же у нас имеются обыкновению? Немногие из них, можно, перевалили к для нас от родителей, так что в настоящий момент мы передаем их собственным детям. Впрямь ли это эти традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на вечном? Действуем ли мы принципиально над творением праведных традиций либо просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием громогласных голосов такого мироздания или кроткого пластичного крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семейке, помогать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае станут мешать для них этом?

Как же для нас вычислить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел б, дабы вы существовали прочны так что непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся те обещания, поскольку традиции, как мы представляем, развиваются со временем, если мы вторично и опять повторяем какие-нибудь поступки. В случае если мы будем прочны да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же встает подобный вопрос: насколько же вычислить, что есть прилично либо (это еще необходимее) что будет необходимо добро? В трех Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, " что были обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными, готовыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят собственное свое акт о таком, кроме того отдают нам учения о том, словно нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести мир так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.