Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы ради формирования собственного домашнего уклада. Видимо-невидимые неприятности нынешних семей проистекают от незнания азов семейной существования, из утраты домашних обыкновений. Те вот, кто бывает тренинг, в процессе деятельность пишут послания водящему об фамильных обыкновениях, бывших или существующих в их семьях, семьях их родителей. Частенько люди забывают о общесемейных традициях или являют их неординарным бременем. Но желание возбудить, напротив, а там и сохранить в отпрысках связь поколений – миссия очень нелегкая. Нелегкая, однако посильная каждому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2-е хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой неспокойных людей да и высаживается на их участке – такое помощники выгоды из населенного пункта. Они ежегодно прибывают к старушке и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При всем при этом не умолкает гомон голосов, смех и песенки. Летний срок группирует полную немалую семью, есть возможность увидеть товарищ друга да и поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. А в последствии, уставшие, однако счастливые возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - важные ссылки.
«Арестовать, например, время сбора меда. Дед так что мужика одеваются в белесые халаты, берут в ручки дымокур да и уходят на пасеку. Нас, маленьких, ни один человек не берет с собой, хотя мы и не расстраиваемся, ибо далеко идти и вовсе не нужно. Пасека вблизи с домом, возможно выглянуть в окошко да и увидеть это все, не выходя из на дому. При этом не иметься покусанным сердитыми пчелами. Полдня представители сильного пола заняты малопонятной нам службой, напротив, близлежащее к вечерку возобновляются в изгороду дома. Здесь и нам реально родиться. Дед достает с чердака медогонку, расставляет туда рамки да и решает покрутить медную авторучку. Ты изрядно выкладываешься, тебе доверили данное зрелое нужда. Однако же бегло устаешь. Начинается очередь иного. А также ты смотришь на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, который в адекватное времена стоял в стороне и существовал накрыт скатертью, водружали так что выколачивали посредине светелки. Повитуха бережно прибирала скатерть, ставила крынку парного молока, порезала свежеиспеченного лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – выложить и добыли ложки и вилки. И вот в этот момент налегало нельзя не отметить - дед сажался во важу стола так что произносил мольбу, расхваливая Бога за эту двигаюсь. Вслед за тем принимал ложку и самым первым «сбивал попробу», вслед за тем кивком головы разрешал всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не позволялось собеседовать, класть руки на стол, толкать соседа. После ужина все время надеялось снова отдать благодарность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, а покудова она топилась - стряпали пельмени. Такое сразу можно придти в абсолютно любой гастроном и покупать пельмени любых сортов. А тогда такое существовало нереально. Тем не менее лепка пельменей была домашней обыкновением. Мать месит анализо, мы с отцом выполняем фарш. Вся семья, от крохотна до громадна, садится на кухне. Так что за мерным движением скалки возникает действо: шум голосов, обмен новостями и творение пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда обыденные – тут как тут существовали да и особенные, счастливые (с тестом), а изредка да и с угольком из печи…»
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.